Оставить заявку


Ремонт двигателя G4KE: диагностика, капитальный, проблемы и неисправности мотора

После модернизации двигателя G4KE его моторесурс значительно увеличился, что можно отнести в плюс производителю. Но есть и минусы. К примеру, распространенные неисправности остались точно такими же, как и до обновления.

Остались вопросы? Задавайте их нам по номеру телефона: 8 (916) 526-29-81.
Консультация и диагностика бесплатно. Запись только по телефону!

Модернизированные моторы используются в основном на автомобилях марки Hyundai — IX35 1 (LM), Santafe 2 и 3, на пятой, шестой и седьмой «Сонатах», а также на Grandeur 4 (TG). Кроме того, они применяются практически во всех моделях KIA.

Что изменилось

Процесс модернизации начался в 2008 году. За 11 лет производителю с помощью компании Mitsubishi удалось создать практически полную копию японского 4В12, обладающую следующими неоспоримыми преимуществами:

  • отсутствие необходимости в частом капитальном ремонте при соблюдении всех правил эксплуатации;
  • ремонтопригодность, взаимозаменяемость деталей, возможность использовать аналоги оригинальных запасных частей, благодаря чему не нужно тратить время и деньги на поиск дефицитных узлов и механизмов мотора;
  • неприхотливость в выборе топлива;
  • надежная усиленная конструкция, которая и обеспечивает увеличенный моторесурс.

Однако все эти преимущества можно получить только в случае соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации и сервисному обслуживанию двигателя.

Основные параметры

Четырехцилиндровый двигатель G4KE рядного типа имеет объем в 2,4 литра. Его мощность составляет 170-180 л.с. Но после тюнинга, особенности которого приведены ниже, можно увеличить этот показатель до 200 «лошадок».

Остались вопросы? Задавайте их нам по номеру телефона: 8 (916) 526-29-81.
Консультация и диагностика бесплатно. Запись только по телефону!

Все модификации двигателей отвечают экологическим нормам Евро4, Евро5.

Расход топлива во многом зависит от автомобиля, на который устанавливается силовой агрегат. К примеру, при использовании авто Киа Спортейдж с механической КПП в городе этот параметр составит 11,2 литра на 100 километров, за городом 8,1, а при смешанной эксплуатации – 9,5 литра.

На КИА Сорренто двигатель расходует несколько больше топлива в городской черте – 11,4 литра. Расход уменьшается при комбинированной работе – 8,8 л, а за городом – 7,2 литра на 100 километр.

Профилактика неисправностей

Изготовитель настоятельно рекомендует выполнять все перечисленные ниже требования по обслуживанию и предупреждает, что в противном случае риски выхода двигателя из строя существенно возрастают.

  • каждые 10-20 тысяч километров пробега нужно менять смазочную жидкость. При этом периодически нужно проверять уровень масла и доливать его, если в этом возникнет необходимость. Производитель настоятельно советует использовать смазочную жидкость 5W-20 либо, в самом крайнем случае, 5W-30. Рекомендуемые производители масел — ILSAC GF-4 и API Servise SM;
  • регламент также предписывает каждые 10-15 тыс. км пробега устанавливать новый масляный фильтр;
  • каждые 35 тыс. км нужно осуществлять замену воздушного и топливного фильтров;
  • через 50 тыс. км пробега имеет смысл устанавливать новые свечи зажигания.

Производитель поясняет, что все эти требования действуют только в том случае, если машина используется в штатном режиме для поездок по городу. Если она применяется в сельской местности, на загородных грунтовых дорогах, на трассах с низкокачественным покрытием, обслуживание желательно проводить раньше установленного срока. То же самое нужно учитывать водителям с агрессивной манерой езды.

Остались вопросы? Задавайте их нам по номеру телефона: 8 (916) 526-29-81.
Консультация и диагностика бесплатно. Запись только по телефону!

Кроме того, хотя бы один раз в 90 тысяч километров нужно осуществлять регулировку зазоров клапанов и охлаждающую жидкость, раз в 120-150 тыс. км – заменять вспомогательный ремень и цепь газораспределительного механизма.

Неисправности двигателей G4KE и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля с двигателем G4KE очень важно следить за уровнем масла. Если этого не делать либо заливать смазочную жидкость низкого качества, может выйти из строя масляный насос, который придется менять на новый. Помимо этого, при недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндров появляются задиры, которые вызывают нехарактерный стук, указывающий на необходимость ремонта двигателя.

Как уже упоминалось выше, даже после модернизации мотора остались неизменными следующие распространенные поломки:

  • постепенное растягивание цепи ГРМ, из-за которой со временем деформируются клапана. Помимо этого, цепь начинает соскакивать, создавая дополнительные проблемы. Лучше всего заменять ее каждые 100-155 тысяч километров, чтобы предотвратить более серьезные проблемы;
  • проворот вкладышей, который является следствием появления задир внутри цилиндров. Металлическая пыль разлетается по всей смазочной системе, из-за чего изнашиваются шестерни масляного насоса и страдает распредвал. Производителю удалось несколько увеличить ресурс вкладышей благодаря использованию композитных материалов, но целиком проблему это так и не решило;
  • быстрый износ подшипника компрессора кондиционера. Причина проста – низкое качество детали, которую необходимо сразу заменять;
  • возникновение трещин внутри впускного коллектора. В результате модернизации производитель изменил его геометрическую форму, но добиться максимального устранения проблемы тоже не удалось. Поэтому каждые 120-140 км нужно проверять состояние данного узла.

Изготовитель настоятельно рекомендует прекратить использование двигателя при возникновении любого постороннего шума, а также в случае засорения дроссельного узла, выходе из строя масляного насоса и неисправностях фазорегулятора. После этого следует обратиться в автосервис, который оперативно устранит проблему. Если этого не сделать, возникает риск возникновения более серьезных поломок, избавиться от которых поможет только капитальный ремонт.

В сервис нужно обращаться и при возникновении следующих проблем, указывающих на наличие поломок и некорректную работу двигателя:

  • быстрый перегрев двигателя на фоне исчезновения тяги;
  • повышенный расход смазочной жидкости. Причина – все те же задиры внутри цилиндров;
  • снижение давления масла, возникающее из-за проворота вкладышей;
  • нестабильная работа на холостых оборотах, указывающая на засорение заслонки.

Стоит помнить, что только специализированный автосервис способен выполнить все необходимые ремонтные работы и обслуживание двигателя точно в срок и на высоком качественном уровне.

Ремонт двигателей G4KE

Остались вопросы? Задавайте их нам по номеру телефона: 8 (916) 526-29-81.
Консультация и диагностика бесплатно. Запись только по телефону!

В автосервисе первым делом проводится диагностика неполадок, которая позволяет также составить перечень работ по восстановлению работоспособности двигателя. После этого выполняется демонтаж мотора, при необходимости заменяются расходные материалы и запасные части.

Следующий этап – установка двигателя на авто, его тестирование во всех возможных режимах и тонкая настройка.

Как улучшить работу двигателя G4KE

Многие автолюбители задаются вопросом о тюнинге моторов G4KE, позволяющим существенно увеличить его мощность. В основном выполняются стандартные процедуры, такие как перенастройка распределительных валов, установка нового впускного коллектора и прямоточной выхлопной системы.

При этом в любом случае потребуется именно перепрошивка, а не примитивная чиповка электронного блока управления, для проведения которой потребуется обращаться в специализированный автосервис.

Отзывы водителей о моторах G4KE

Владельцы автомобилей с этим двигателем в целом отзываются о нем неплохо. Но при этом они упоминают практически те же проблемы, которые приведены выше. Так, главной из них является необходимость постоянно следить за уровнем масла, так как при его снижении возникают неисправности.

Один из водителей написал в откликах о нежелательном частом использовании мотора на малых оборотах. По его словам, именно из-за этого уровень масла быстро снижается.

Также некоторые владельцы отмечают, что даже при соблюдении всех требований производителя по обслуживанию авто и при замене масла каждые 15 тысяч километров все же возможно возникновение таких неполадок, как рассухаривание клапана и проворот вкладыша. В результате в смазочную жидкость попадает металлическая стружка, усугубляя ситуацию. В качестве симптома называют появление металлического лязга в моторе.

После 140-150 тысяч километров пробега нужно чрезвычайно внимательно следить за состоянием мотора, иначе в нем начинает клинить шатуны, могут также появиться серьезные повреждения и деформации блока.

Остались вопросы? Задавайте их нам по номеру телефона: 8 (916) 526-29-81.
Консультация и диагностика бесплатно. Запись только по телефону!

Идеальное решение – на протяжении всего срока эксплуатации двигателя пользоваться услугами специализированных автосервисов для обслуживания, диагностики, замены смазочных жидкостей, расходных деталей и вышедших из строя комплектующих. Это даст возможность продлить срок эксплуатации авто и избежать серьезных затрат на капитальный ремонт или покупку нового двигателя. В настоящий момент он обойдется в 4800-5000 долларов, подержанный мотор в хорошем состоянии может стоить от полутора тысяч.


Нашли ремонт дешевле в другом автосервисе?
Сделаем скидку 5% от цены конкурента!
Звоните и мы обязательно договоримся!
+7 (916) 526-29-81